Кейс. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники
Продающая структура сайта клиники — это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:
-
актуализируете проблему;
-
говорите результатом и на языке пациента;
-
показываете выгоду;
-
отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчас.
Вводные
«Афи Смайл».
Стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораторией.
Личный бренд — Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник.
Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник
Цель
Привлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезов.
Точка А
Нет посадочной страницы, куда вести людей.
Основной пациентопоток — Авито и «сарафан». Из соцсетей только VK, но ведётся бессистемно.
В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в том числе на съемники и их ремонт.
Что сделали
-
Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания — всё учли.
-
Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.
-
Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO.
-
Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.
А что не оцифровано — тем нельзя управлять.
-
Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.
-
Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию].
В процессе
-
Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.
-
Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.
Планы
Продвижение сайта в Яндекс.Бизнес.
Интеграция с соцсетями, Авито.
Выводы
Без продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него — 0.
Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.
CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.
Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.
Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!
Над проектом работали
Виктория Старикова, маркетолог, стратег — продающая структура, тексты, портрет пациента.
Оксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам — вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли.
Подать заявку можно по этой ссылке.
Кейс подготовлен
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
Контакты:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана