Кейс Лира: создали яркий мерч из баннера со стенда Новгородской области
Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.
Предыстория
С ноября 2023 по июль 2024 года в Москве проходила выставка регионов на форуме «Россия». Подготовка к выставке началась задолго до её старта. За много лет Лира успела посотрудничать со множеством различных регионов. И когда команда агентства узнала о новой выставке-форуме «Россия», сразу же загорелась идеей поучаствовать в ней. Всё начиналось с простых консультаций для экспонентов, и постепенно они переросли в крепкое сотрудничество с пятью регионами.
Новгородская область доверила агентству Лира всю организацию и подготовку к выставке под ключ. Команда агентства отвечала за дизайн, смысловое наполнение, застройку стенда, а также за создание программы мероприятий и работу с участниками. Концепцией стенда была красочная иллюстрация в виде яркого полотна истории Новгородской области. Более детально познакомиться с проектом вы можете в кейсе Как создавали самый яркий стенд для выставки-форума «Россия».
Креативная идея
Мы вложили душу в этот масштабный проект и хотели оставить что-то на память о нем, дать нашей красочной иллюстрации со стенда вторую жизнь.
Иллюстрация стенда Новгородской области для выставки регионов на форуме «Россия»
Это должна быть красивая, но при этом полезная вещь, которой будет приятно пользоваться каждый день. Наш выбор пал на поясные сумки, косметички и рюкзаки. Мы за многоразовые решения и осознанное потребление, поэтому для изготовления сумок, рюкзаков и косметичек использовали баннер прямо со стенда. Он оказался очень прочным и водонепроницаемым материалом, идеально подходящим для осенних прогулок. Особое внимание уделили деталям на внешней стороне вещей и внутри.
Для надписей использовали авторский рукописный шрифт, который разработал наш профессиональный каллиграф специально для стенда Новгородской области.
Стенд Новгородской области на выставке-форуме «Россия»
Легенда о голубе
В процессе работы на выставке у команды Лиры появились любимые персонажи. Один из таких — Новгородский голубь, чья иллюстрация теперь красуется на всех сумках, косметичках и рюкзаках.
Голубя в качестве главного персонажа выбрали не просто так. Он не только ассоциируется с голубиной почтой, но и является символом Святого Духа для новгородцев.
Свинцовый голубь много лет украшает крест главного купола Софийского собора. По легенде, эта птица окаменела на кресте от ужаса во время погрома Новгорода в 1570 году Иваном Грозным и застыла там навеки.
Как используем мерч сейчас?
Одну часть мерча мы оставили себе, а другую подарили клиенту в качестве приятного напоминания о совместной работе. Теперь, если вы увидите в Москве или Новгороде человека с такой сумкой или рюкзаком, — знайте, это участник нашей большой проектной команды выставки «Россия».
Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана