365 ДНЕЙ
Задача. Осовременить, сохранить узнаваемость. Создать универсальный кросс-категорийный конструктор.
Решение. Основные атрибуты обновленного визуального образа — новый логотип, цветовое решение и фокус на продуктовом преимуществе. Конструктив упаковки построен на форме круга, которой подчинены все элементы, в том числе фуд-зона и форма окна.
Логотип символизирует Солнце, а дуга — линию горизонта, создавая смысловую связь с названием бренда. Новый лого сохранил красно-белое цветовое решение, но стал более легким, современным и уникальным.
Цветовое решение делает визуальный образ ярким и заметным на полке для покупателя, а также подчеркивает разнообразие и широту ассортимента. Новый подход к типографике, продуктовому блоку и цветовой палитре создает дополнительную ценность для покупателя и повышает воспринимаемое качество торговой марки.
Единые правила построения упаковки отвечают за целостность и консистентность при масштабировании дизайн-концепта в разных категориях.
В целом новый визуальный образ СТМ «365 дней» является преемственным, актуальным и релевантным для экономичного ценового сегмента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана