ADPASS рекомендует материал к прочтению
Брендинговое агентство UPRISE
28.03.2024, 09:13

EL CAPULCO — 360 солнечных дней в году!

В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.

Перед креативной командой стояла задача создать современный, но в тоже время аутентичный дизайн в мексиканском стиле. Дизайн этикетки демонстрирует все атрибуты жаркого пляжа — солнце в центре композиции, нижний полукруг символизирует лазурное море, а верхний — небо.

Солнце расположено на прозрачном фоне, сквозь который видно пиво. Этнический стиль графики и шрифтов создает неповторимый вайб и настроение в мексиканском стиле. Лаконичный дизайн и бело-лазурная цветовая гамма отражают настроение бренда — легкий и позитивный, яркий и беззаботный.

В рамках проекта также был разработан брендбук с подробным описанием и рекомендациями по использованию на упаковке и в коммуникации всех основных бренд-элементов и шрифтов.

Вам понравится

РАМУ
23.04.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19.04.2024
ADMOS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?