Red Apple на НРФ’8: дорогу молодым талантам
В рамках сессии «Чего хочет индустрия от молодых талантов и хочет ли?» на одной сцене встретятся представители агентств и креативных школ и обсудят вопросы, волнующие новое поколение:
-
Насколько сейчас реально пробиться и построить карьеру в креативной индустрии?
-
Какие шаги предпринимают агентства для развития талантов и их профессионального роста?
-
Какие инструменты доступны тем, кто делает первые шаги в карьере для продвижения себя и насколько активно индустрия поддерживает лучших из них.
-
Насколько эффективен рейтинг Young от АКАР?
-
Действительно ли необходимы конкурсы для молодых специалистов, и что они дают участникам в плане карьерного роста?
Если не поддерживать молодые таланты, то индустрия остается без внятного будущего. Именно из джунов вырастают синьоры и креативные директора, и чем больше будет верхняя часть воронки входа в индустрию, тем больше шансов найти и вырастить крутых специалистов. Думаю, что молодёжь может многому научить сами компании и в первую очередь как изменить свою внутреннюю культуру. Потому что у нового поколения другие подходы к работе и к жизни, а значит бизнесу нужно к ним адаптироваться.
Максим ПономарёвСооснователь агентства Friends Moscow и школы mads
Сессия актуальна не только для тех, кто хочет построить карьеру в креативной индустрии, но и для самих компаний, поддерживающих молодые таланты.
Модератор: Максим Пономарёв, сооснователь агентства Friends Moscow и школы mads.
Спикеры:
-
Максим Перлин, CEO агенства креативных коммуникаций Blacklight, сооснователь Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА);
-
Дмитрий Втулкин, ex-креативный директор инновационных решений VK;
-
Асхат Ускембаев, Школа креативной смелости Асхата Ускембаева, Казахстан;
-
Ольга Абдуллина, руководитель B2C маркетинга Авито Работы;
-
Дмитрий Чигирин, креативный директор и управляющий партнёр, агентство СОЛЬ.
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана