Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand Analytics
Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для вас события в момент их зарождения. Вы сможете увидеть, какие инфоповоды в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчёт «Сюжеты» в темах типа соцмедиа в Brand Analytics, выберите в календаре нужный период, и перед вами — инфополе бренда глазами пользователей соцмедиа.
В чём преимущества сюжетов соцмедиа — в системе Brand Analytics
-
Отслеживайте, какие события в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, — в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений.
-
Следите за развитием сюжетов, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics.
-
Ускорьте анализ инфополя за счёт заголовков к сюжетам, которые создаёт ИИ.
-
Вручную объединяйте сюжеты на схожую тему.
-
Выгружайте сюжеты соцмедиа и отдельные сообщения для проведения более глубокого анализа.
В настоящий момент функционал сюжетов в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ доступен пользователям Brand Analytics на тарифах Стартовый, Стартовый плюс и Базовый в режиме бета-тестирования.
Brand Analytics — инновационная российская ИТ-компания и разработчик Brand Analytics, лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана