Лонч продукта от ABG LAB by Eventum Premo
День 1. Ресторан ATTIKO / Welcome Party
Для сотрудников и партнеров компаний ABG LAB и Premier Pharm был организован приветственный вечер в ресторане Attiko с прекраснейшим видом на закат и Dubai Marina. Фотозона с яркой флористикой, фуршет с устрицами, сашими и азиатскими коктейлями и атмосферный диджей сэт, сделали этот вечер запоминющимся для каждого гостя.
День 2. Конференция и выставка
На стенде ABG LAB, который являлся Золотым спонсором Dubai Derma, была организована работа с гостями и участниками выставки. На стороне агентства была организация и координация VIP-трансферов, репортажная фото и видео съёмка, включая интервью, материала для соц сетей и полный отчетный ролик.
День 3. Сафари в пустыне
В качестве интертейнмента сотрудников и партнеров ABG LAB была выбрана одна из самых уникальных локаций Дубая. Мы ставили себе целью не просто выезд в пустыню, а приключения по заповедной территории с погружением в аутентичную арабскую культуру и и знакомство с наследием Объединенных Арабских Эмиратов. Поездка на Land Rover 1950-х годов, Шоу соколов на закате, прогулка на верблюде по лагерю, Настоящий арабский ужин из четырех блюд, традиционная игра на барабанах и выступления йолы.
День 4. Лонч продукта LAB31B
Для презентации своей новейшей разработки в сфере омолаживающих продуктов LAB31B была выбрана одна из самых знаков и знаменитых площадок Дубая — отель Burj Al Arab, ресторан Gilt. Для приглашенных селебрити, инфлюенсеров и блогеров, был организован фуршет, выступление джазбенда, фотозона и гифтпэк. Нами была застроена круглая сцена с большим радиусным LED-экраном. Также полное декорационное и флористическое оформление пространства. Включая продуктовую зону и брендинг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
В 2025 году агентство MEDINFORM by TWIGA вновь уверенно заняло первое место, набрав 6 266 баллов и увеличив отрыв от ближайших конкурентов почти в полтора раза. Тройку лидеров замкнул ZDRAVPUNKT, заработав 3 779 баллов и сохранив позиции в топ-3.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана