Ikea вызывает слипфлюенсеров
Ikea совместно с производителем элементов интерьера Åkestam Holst NoA выпустила серию рулонных штор со специальным принтом, на котором изображены подушки и одеяла.
Для владельцев элемента декора все осталось без изменений — штора как штора. Но на ее внешней стороне напечатано изображение товаров для сна Ikea с указанием цены. И когда штора опущена, каждое окно превращается в рекламу Ikea.
Шторы с рекламой раздают бесплатно. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ikea Sweden Йонас Вестберг заявил, что бренд приглашает всех желающих стать одним из своих амбассадоров сна. «Отобранные участники получили бесплатно рулонные шторы в обмен на то, что на время сна их окна будут превращаться в рекламные щиты IKEA», — сказал он.
Кампания, стартовавшая в Швеции в сентябре, вызвала восторженный отклик. Рулонные шторы были отправлены в дома по всей стране, превратив окна в рекламу бренда. Довольны остались все: люди получили бесплатные шторы, а Ikea бесплатную наружку и фотки в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана