03.11.2021, 16:16

«Кинопоиск» слетел с катушки

Один из старейших профильных интернет-сервисов — «Кинопоиск» — провел ребрендинг. Суть изменений в том, что сайт теперь позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и энциклопедия и медиа о кино.

Ранее символом «Кинопоиска», входящего в экосистему «Яндекса», была катушка, куда наматывалась кинолента. Сейчас компания решила отказаться от архаичного значка. Теперь акцент сделан на оригинальную букву К. Литера символизирует лучи, которые идут из кинопроектора.

Да, мы изобрели нашу собственную букву. Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, неправильный и непривычный, и именно поэтому он нам нравится, — так описывают в самом портале новое визуальное решение.

Много лучей по замыслу сервиса должны показать расширившийся функционал — киноэнциклопедия, видеостриминг. «Кинопоиск» обещает, что помимо логотипа изменятся также и иконки приложений. Это произойдет постепенно до конца года в зависимости от платформы. Также компания отказывается от логотипа «Кинопоиск HD», так как не считает нужным выделять сейчас отдельно этот сервис.

Одновременно у сервиса появился новый шрифт SangBleu Sunrise, а к фирменному оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма. Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса», а также несколько агентств: бренд-платформу разрабатывали DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, айдентика — Tuman Studio.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram