Инсайты живого e-commerce из недр индустрии
Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетплейсах JVO Максима Логинова и Алексея Егорова стал директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иван Будник.
В прошлом успешный селлер, Иван руководит продажами на маркетплейсах 4-х крупных брендов сферы fashion, детской одежды и игрушек, объединенных группой Gulliver. Компания имеет сеть из нескольких сотен офлайн-магазинов, но интернет-каналы приносят четверть объемов торговли. Половина интернет-трафика приходится на маркетплейсы. При этом нужно соблюсти баланс между торговлей через собственные ресурсы и платформы. А маркетплейсы с каждым годом забирают все больше прибыли, хотя пока позволяют наращивать обороты бизнеса.
В условиях жестокой конкуренции и демпинга, который лежит в основе всей политики маркетплейсов, Gulliver осваивает сервисы аналитики больших данных и управления торговой матрицей с помощью ИИ — чтобы цена не являлась основным конкурентным фактором, а товарные карточки имели высокий рейтинг.
Как это происходит в реале, что умеет делать ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах Иван Будник, Максим Логинов и Алексей Егоров объясняют в подкасте на канале JVO.
Присоединяйтесь к новому сообществу профессионалов управления электронной коммерцией на YouTube, в ВК и Дзен.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана