ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
Футбольные болельщики, вы здесь?
BBDO Branding представили айдентику нового сезона 24/25 футбольного клуба Динамо.
BBDO Branding представили айдентику нового сезона 24/25 футбольного клуба Динамо. Её основной стала динамика и энергия этого вида спорта в сочетании с визуальным образом табло!
Цифровой код электронного табло превращается в код «буквенный», подчеркивая соединение человечного с цифровым. Поддерживающим элементом служит болдовая изометричная типографика, она подчеркивает прямоугольную форму табло, уходящую в перспективу. Изометрия букв и числовой и буквенный код переносят пространство табло в макеты.
Команда BBDO Branding
Лучшее в блогах
Вам понравится
DS1 branding agency
25.11.2025
ТЕКАРТ
21.11.2025
ВкусВилл
20.11.2025
ВкусВилл запускает масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Media Direction Group
17.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана