Представляем аналитику рынка Авито — новый бесплатный инструмент eLama
На платформе eLama появился инструмент аналитики Авито — здесь собраны данные по всем продавцам, представленным на площадке в семи категориях бизнеса. Период аналитики — с октября 2023 года, база пополняется ежемесячно. Все данные предоставлены Авито.
Как работает инструмент
На дашбордах — актуальные цифры, важные для успешного продвижения на Авито:
-
Медианная стоимость одного товара или услуги в объявлении;
-
Спрос на одно объявление в категории — количество всех объявлений продавцов в категории / среднее количество запросов контактов;
-
Стоимость одного просмотра объявления;
-
Медианное количество просмотров одного объявления в категории;
-
Конверсия из просмотра объявления в любой запрос контакта — клик на «Показать номер» или сообщение в чат.
Для быстрого поиска нужной информации можно воспользоваться фильтрами — по категории и тематике бизнеса, региону, периоду.
Чем аналитика Авито полезна бизнесу
Наглядная статистика помогает:
-
Подготовиться к запуску кампании — оценить спрос, точнее запланировать бюджеты и продвижение, спрогнозировать, сколько будут стоить продавцу просмотры объявлений и конверсии.
-
Оптимизировать работающие кампании — строить и тестировать гипотезы с учетом актуальных данных.
-
Оценивать конкурентную среду и сопоставлять свои показатели со средними по рынку.
-
Следить за сезонным спросом и получать максимум «горячих» лидов.
Например, в преддверии осеннего сезона можно проанализировать бенчмарки за прошлый год. Так, в октябре-ноябре 2023 года в Москве:
-
Один просмотр объявления для бизнеса тематики «Обучение и курсы» стоил в среднем 8,8 руб., а конверсия из просмотра в контакт составляла более 6%;
-
В категории «Ремонт и обслуживание техники» конверсия доходила почти до 36%, а один просмотр объявления стоил в среднем от 19,7 до 21,9 руб.;
-
Продавцы ноутбуков получали конверсию чуть выше 2%, один просмотр объявления обходился им в среднем в 3 руб.;
-
В тематике «Одежда, обувь, аксессуары просмотр объявления стоил всего 0,7 руб. при конверсии до 1,3%.
При работе с дашбордами можно задавать разные периоды в рамках одной категории бизнеса и региона, чтобы увидеть, какое время — самое подходящее для продвижения на Авито. Или смотреть статистику по разным регионам — это удобно для онлайн-бизнеса или компаний с представительствами в разных городах России.
Инструмент аналитики Авито от eLama доступен бесплатно. Пользуйтесь, чтобы запускать эффективные кампании, получать больше лидов и продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана