Журнал «Фокус внимания» приглашает к сотрудничеству блогеров и микроблогеров в сфере В2В в качестве амбассадоров бренда
В рамках программы «Амбассадор бренда» журнал приглашает к сотрудничеству популярных блогеров, чья аудитория состоит из экспертов и предпринимателей в оффлайн и онлайн-бизнесе.
Журнал «Фокус внимания» приглашает к сотрудничеству блогеров и микроблогеров в сфере В2В в качестве амбассадоров бренда
Журнал «Фокус внимания» объявляет о запуске новой программы сотрудничества с блогерами и микроблогерами в сфере В2В.
В рамках программы «Амбассадор бренда» журнал приглашает к сотрудничеству популярных блогеров, чья аудитория состоит из экспертов и предпринимателей в оффлайн и онлайн-бизнесе.Если вы: Имеете популярный блог в соцсетях ваша аудитория — эксперты, предприниматели из сферы оффлайн и онлайн-бизнеса умеете делать интересный контент и привлекать трафик, хотите увеличить число своих подписчиков за счет СМИ, давайте работать вместе.
Амбассадор бренда (посол бренда) — это личность, которая представляет компанию целевой аудитории, продвигает продукты на рынке и в медиапространстве, способствует увеличению узнаваемости и повышению продаж.
У нас есть разные варианты сотрудничества:
-
Бартер и партнерская программа — процент от заказов приведенных клиентов.
-
Вы будете первыми тестировать наши новые услуги и акции, продвигать свой бренд в СМИ, а также зарабатывать вместе с нами!
Интересно? Пишите на e-mail: info@fokus-vnimaniya.com с пометкой «Амбассадор» и мы предоставим вам всю необходимую информацию о сотрудничестве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана