Заварили «Доширак» с «Огурцом»
«Огурец», известный рынку по культовому ролику «Pretto», вновь срывает шаблоны, создавая захватывающую рекламу для «Доширака». Шпионские интриги, секретные агенты, трюки и атмосфера ретро-детектива объединены в одном сюжете.
Секретный агент получает задание от конкурирующей фирмы узнать рецепт легендарного бульона «Доширак». Задача не из легких! Герой спускается на парашюте на крышу производства, проникает внутрь и после поисков в секретных архивах узнает главный секрет вкуса. Пораженный открытием, агент решает остаться и наслаждаться новым вкусом, отказавшись от выполнения задания.
Похоже больше на голливудский боевик, чем на типичную продуктовую рекламу? Работа над роликом включала в себя множество этапов, а в ролике использовалось сочетание CG-графики и съемок.
«Огурцу» удалось освежить взгляд на подачу рекламных роликов, вновь удивить небанальным подходом к съемке и пробудить аппетит не бояться пробовать новое. Любим и смотрим.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана