Digital-агентство Molinos
Digital-агентство из Санкт-Петербурга. Достигаем бизнес-цели клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга уже 25 лет.
Хеллоуин прошел, но у нас в digital и без этого происходят мистические события. Собрали 5 жутких историй, которые произошли с нашими клиентами в 2024 году, и делимся надежным способом защитить себя, близких и…ваш сайт.
Реклама в геосервисах Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и Яндекс Бизнес — это возможность «поймать» потенциального клиента, когда он рядом с точкой продаж или строит маршрут. Какие форматы геомедийной рекламы есть и какой выбрать — в блоге агентства Molinos.
Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1–2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. Что такое локальное SEO и как проработать внутренние и внешние факторы, чтобы вывести сайт в топ — в статье от эксперта Molinos.
С одной стороны, именно соцсети помогают построить лояльное сообщество вокруг бренда и сделать его узнаваемым —, а где любовь и признание, там и продажи. А с другой стороны, — вот какой контент делать сложным продуктам? И какие соцсети выбрать, чтобы не прогадать с аудиторией?
Только за последний год мы в Molinos запустили рекламу для 7 мероприятий разного масштаба и направленности — крупные фестивали, чемпионат, выставка с котиками и собачками и даже иммерсивное шоу. И главный нюанс, который сопровождает все ивенты — это строгий дедлайн. Во-первых, дата мероприятия — это последний день продвижения, а во-вторых — билеты на мероприятие начинают продавать за пару месяцев, этого времени мало, чтобы собрать данные и оптимизировать рекламу. Из-за этого непонятно, как тогда использовать инструменты платного трафика — ведь «сила» контекста, таргета и других каналов в том, что их можно оптимизировать за счет постоянного накопления данных о продажах. В этой статье мы расскажем, как продвигать мероприятия с помощью Директа, VK и Telegram с разным бюджетом.
Август — месяц отпусков. И пока наши специалисты не разъехались по морям, горам да дачам, мы решили узнать, как продвигать отели и гостиницы в Яндексе. Какие инструменты использовать для продвижения отеля в интернете и какой примерно бюджет закладывать — расскажет Катя Шашлова, Middle performance специалист в Molinos. Катя уже продвигала элитный пятизвездочный отель «Метрополь» в Москве, а мы рассказывали об этом в кейсе.
О компании
Molinos — это digital-агентство из Санкт-Петербурга. Наша миссия — помогать клиентам достигать их бизнес-цели с помощью инструментов digital-маркетинга. Запускаем контекстную рекламу для получения лидов и медийную для повышения узнаваемости, ведем социальные сети, чтобы завоевать доверие аудитории, настраиваем SEO, чтобы вывести сайты в топ, продвигаем товары и даже услуги на маркетплейсах и объединяем все направления для комплексного продвижения брендов.
Услуги
- Performance-маркетинг
- Медийная реклама
- Продвижение на маркетплейсах
- Комплексное продвижение бренда
- SEO
- SMM
- Реклама в Telegram
- Продвижение медицинского бизнеса
- Разработка чат-ботов
- Разработка и поддержка сайтов