SMM-агентство «Виноу» и HATE Agency проведут в Москве рекламную викторину вместе с «Квиз, плиз!»
Гости пройдут уникальный квиз, где проверят знания медийных метрик, каналов коммуникации, блогерских интеграций и креативность. Вам предстоит командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика, сообразительность и, конечно, глубокие познания рекламного рынка.
Помимо соревновательного духа, мероприятие будет насыщено возможностями для нетворкинга: в перерывах между раундами участники смогут пообщаться с коллегами, завести новые контакты и обсудить актуальные вопросы и вызовы, стоящие перед рекламной индустрией.
Игра проводится только рекламщиков, маркетологов, пиарщиков и других прекрасных профессий рекламной индустрии. Поэтому мы просим вас регистрироваться с корпоративных почт. А фрилансеров с личными почтовыми ящиками попросим подтвердить принадлежность индустрии.
Участники будут разделены на команды, но не бойтесь приходить в одиночку — мы найдём вам единомышленников. Если хотите прийти своим отдельным коллективом, то будет и такая возможность.
Мероприятия пройдет 3 июля в Москве на площадке BOLSHEVIK LOFT по адресу Ленинградский просп., 15, стр. 1, КДК «Большевик», этаж 1.
Сбор гостей: 19:00.
Начало квиза: 20:00.
Подробности на сайте, а билеты можно приобрести вот тут, либо написать друзьям среди организаторов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?
Парфюмерная компания GAMMA D’ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана