Otclick и агентство Media Wise расскажут об Otclick Pharm DATA 2.0 на AdIndex City Conference 2024
Спикеры расскажут о том, как ML-алгоритмы, разработанные компанией Otclick, делают диджитал-рекламу в медицине кастомизированной и эффективной. Для этого Otclick использует 4 продукта: eTaxonomy, content predictor, post-view predictor и eCPA.
Что: Кейсотека «220–22» на AdIndex City Conference 2024 — https://adindex.city/#s-program.
Где: Москва, LOFT#2,3/ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15/Зал 4.
Когда: 26 июня 2024 с 10:00 по 11:25.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана