Работать с проектами еще удобнее | 5 обновлений Мая в таск-трекере O! task
1. Поиск по Проектам и Задачам
Теперь можно переходить к проектам и задачам из любого места в системе благодаря поиску. Расположили кнопку рядом с значком уведомлений справа наверху.Сейчас поиск осуществляется только по проектам и задачам. В будущем сделаем поиск по остальным сущностям (клиенты, файлы и другое).
Поиск в системе O! task
2. Назначение менеджера и вид по менеджерам
Знаем по себе, что видеть загрузку по менеджерам очень важно. Поэтому добавили опцию добавления менеджера на проект + добавили вид просмотра По менеджерам, чтобы было видно загрузку по каждому из них.
Загрузка по менеджерам
3. Руководство пользователя
Завершили первый этап описания функционала системы с инструкциями для новых пользователей. Теперь есть возможность посмотреть не только демо-видео и пройти онбординг, но и почитать про работу каждой функции в разделе Помощь. 50+ статей уже готовы, а будут ещё!
Раздел Помощь
4. Автоматическое формирование счета
Для юридических лиц и ИП теперь доступно автоматическое формирование счёта при оплате тарифов. Выберите тариф и способ оплаты «На расчетный счет» и счет сформируется автоматически. Способ формирования счета через менеджеров всё также остается и никуда не денется!
Автоматическое формирование счета
5. Добавление проектов упростили
Чтобы не «пугать» вас огромным количеством полей при добавлении проекта, теперь, при добавлении проекта, показываем по умолчанию только поле Название, остальное спрятали в кнопку «Дополнительно».
Быстрое добавление проекта
В ближайших обновлениях
-
Документация по API;
-
Импорт/экспорт данных в Excel;
-
Новый таймер с редактированием;
-
Быстрое вступление в партнерскую программу.
Напомню, что функционал растет по мере запросов и «хотелок» от вас, дорогие пользователи. Поэтому не стесняйтесь и пишите свои идеи по улучшению сервиса в Telegram-канал.
Таск-трекер и учет финансов для digital команд — O! task.
Telegram канал про развитие моего агентство Web Do и продукта O!task — Подписывайся!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана