Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг
До обращения в наше агентство через наш телеграм-канал, у аптеки уже был сайт, однако он недоработан, реклама на него не настроена, а конкурентное поле в поиске высокое.
Чтобы максимально быстро доносить информацию об аптеке, акциях, скидках до потребителей, было решено продвигаться Вконтакте. Мы настроили два локальных сообщества Вконтакте для обеих аптек.
Разработали дизайн.
Продумали пусть клиента и сделали навигацию, технически настроили всё элементы сообщества, составили описание группы.
В качестве уникальной услуги выделили доставку.
Настроили рассылку акций через сервис Senler, а также сделали и оформили две странички для френдинга.
Френдинг — эффективный способ рассказать о себе целевой аудитории: добавлять в друзья или подписываться на личные страницы. Человек видит заявку в друзья и заходит посмотреть на страницу. Можно отфильтровать только жителей целевого населённого пункта.
В данном случае нас интересуют жители Нанино в Великом Новгороде и Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
При френдинге желательно перед заявкой на добавление в друзья лайкнуть запись, прокомментировать фото или запись на странице человека. Это привлечёт к вам больше внимания, и на вашу страницу с большей вероятностью зайдут.
У петербургской аптеки уже были готовые фото на Яндекс-картах. У новгородского филиала не было фото. Поэтому наш контент-мейкер отправилась в Нанино и провела контентную съёмку:
-
сняла на фото и видео адресные планы расположения аптеки;
-
оформление;
-
ассортимент товаров на витринах.
Таким образом, мы подготовили базу для продвижения аптеки Вконтакте, упаковали сообщества под ключ. На данном этапе необходимо разработать контент-стратегию на основе выстроенных бизнес-процессов клиента, специфики ниши. После согласования стратегии и контент-плана ведётся постинг и администрирование: наполнение сообщества и привлечение пользователей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана