YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Подмосковье является третьим по количеству рекламных конструкций регионом РФ и крупнейшим по площади, измеряемым Admetrix. При этом часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к г. Москве. Таким образом, расчет был произведен в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД.
Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP:
для каждого городского округа Московской области
для Московской области
для Москвы и Московской области.
ГК Russ продолжает работать над развитием исследований и повышением прозрачности рынка наружной рекламы. Запрос от рекламодателей на данные конструкций в Подмосковье существовал уже много лет, и мы приветствуем приход измерений от Admetrix в один из важнейших и крупнейших регионов — это повысит его привлекательность в глазах потенциальных клиентов. А примененный впервые расчет трех видов GRP позволит максимально учесть в планировании специфику разных категорий клиентов: от малого и среднего бизнеса, покупающих наружку локально, до крупнейших федеральных клиентов, строящих массовые охватные кампании.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Russ
Многие годы крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Московской области не могли сформулировать единую позицию в отношении индустриальных измерений. Операторы видели в появлении мониторинговых и аудиторных данных скорее угрозы, нежели возможности. Консолидация большей доли рекламного инвентаря Московской области Группой компаний Russ позволила сделать прорывной шаг в сторону измерений с помощью технологий Admetrix в этом регионе. Теперь данные доступны рынку в ежемесячном формате и будут обновляться 12 раз в год.
Илья ШершуковГенеральный директор Admetrix
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.