маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
Создаем прочные связи между идеями, людьми и успехом.
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Команда Logos Group организовала не просто автомобильный пресс-тур для бренда OMODA, а поистине уникальное путешествие, где высокие технологии пересеклись с искусством, а автомобиль стала объектом творческого самовыражения. Поводом для встречи автомобильных журналистов и блогеров со всей страны стала новинка — модель OMODA S5. Но знакомство с автомобилем превратилось в нечто большее, чем стандартный тест-драйв.
Что такое маркетинговый бюджет, как его грамотно спланировать и какие факторы учитывать при управлении маркетинговым бюджетом в В2В, рассказала Юлия Бершадская, директор по маркетингу маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
О компании
15 лет на рынке, полный пакет услуг: стратегии, креатив, digital, event, production, education. Клиенты: автопроизводители и телекоммуникационные системы, госструктуры и международные организации, производители продуктов питания и non-food товаров.
Услуги
- PR & Comms
- Digital marketing
- Creative
- Event & Production
- Education