Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO с кейсом МТС
Международный конкурс предоставляет участникам со всего мира продемонстрировать свои достижения в области дизайна. К участию доступно пять категорий — Graphic Design, Digital Design — UX and UI, Mobile Design, Branding, Design for Social Change.
Akademia получила пять золотых наград в номинациях: Computer Animation for Graphic Design, Digital Art for Graphic Design, Mix Media/Moving Image for Graphic Design, Gold Winner in Interactive Design, Integrated Graphic Design for Graphic Design. И одну серебряную в номинации Interaction Design for Graphic Design.
Нам было важно помочь клиентам найти полезные решения для бизнес-задач, погрузить их в пространство современных технологий и подарить новые впечатления. С помощью интерактивной инсталляции мы технологично и доступно показали принцип работы умных решений для бизнеса. Спасибо жюри за высокую оценку, это очень ценно для нас и мотивирует удивлять дальше.
Ольга СавельеваРуководитель маркетинговых коммуникаций b2b МТС
Для масштабного релиза нового фирменного стиля МТС и продуктов экосистемы, студия создала трехмерное пространство с эффектом naked eye и шесть тач-экранов с презентацией продуктов. С помощью применения интерактивных технологий команде удалось повысить уровень восприятия МТС как инновационной и технологической компании за счет нестандартной подачи бренда.Премия INDIGO высоко ценит проекты, в которых присутствует инновационный вклад в мир цифрового дизайна, этим обосновано большое количество наград присужденных студии.
Для реализации этой инсталляции был разработан уникальный авторский сетап под клиента, где всё, начиная от способа управления и заканчивая графическими элементами в виртуальных пространствах контента, отражало продуктовую специфику и новый фирстиль МТС. Многие решения были свежими и впервые применялись нашей командой, в частности, мы в первый раз собрали интерактивную презентацию с эффектом naked eye. В процессе реализации мы много исследовали, много тестировали, находили ошибки и вносили корректировки. И полученные награды служат подтверждением того, что мы стали еще на ступеньку выше в направлении иммерсивных механик, создающих незабываемые впечатления от буквального «погружения в продукт».
Благодарим международное жюри за наивысшую оценку нашей работы!
Ефим ЖаравинКреативный продюсер студии Akademia
Помимо премии, кейс уже отметили такие международные и российские фестивали как: White Square, фестиваль дизайна СРЕДА, Workspace Digital Awards, DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана