NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-менторов и маркетологов-визионеров
NewBiz — бесплатный сервис по подбору агентств в тендер и сопровождению тендерных процессов. Он экономит до 72 часов времени маркетолога и создаёт уникальный тендерный опыт для всех сторон.
В 2024 году NewBiz ждет активное масштабирование и IT-трансформация. Команда сервиса решила вовлечь в этот процесс маркетологов-тестировщиков, которые протестируют сервис на реальных проектах и дадут рекомендации, выявят точки роста и помогут сформировать виденье для дальнейшего развития сервиса.
На сайте NewBiz и на крупнейших рекрутинговых платформах опубликовано три вакансии компании: маркетолог-визионер, маркетолог-ментор и маркетолог-критик. Определить, к какой категории относится тот или иной кандидат, поможет короткий тест.
В круг задач всех разыскиваемых специалистов будет входить тестирование сервиса на реальных рабочих проектах, предоставление развернутой обратной связи о полученном опыте и обозначение точек роста NewBiz в формате консалтинговых мероприятий. Кроме того, тестировщикам необходимо будет вести подсчет сэкономленного за счёт NewBiz рабочего времени.
Успешных кандидатов ждёт вознаграждение до 200 000 рублей. Также NewBiz предусмотрел бонус за успешную рекомендацию: если вы поделитесь вакансиями с коллегой или приятелем, который впоследствии займёт позицию тестировщика, вы получите 50 000 рублей.
В NewBiz с момента основания существует настоящий культ обратной связи: она собирается буквально со всех и обо всём. Чтобы получить максимально объективный и развёрнутый фидбек о тех нововведениях, которые ждут наш продукт, мы собираем целую команду тестировщиков. Мы условно поделили роли в этой команде на визионера, ментора и критика, потому что нам важно посмотреть на продукт с разных точек зрения и получить более комплексную оценку и рекомендации от конечных пользователей в формате консультации. Поэтому мы ищем маркетолога-визионера, чтобы обновления отвечали актуальным трендам и вызовам рынка, маркетолога-ментора, который может дать четкие рекомендации на базе своего опыта, и маркетолога-критика, который найдет узкие места и поможет сформировать карту рисков и барьеры, которые могут помешать в дальнейшем масштабировании проекта. Мы с интересом наблюдаем за распределением откликов на вакансии. По нашему прогнозу, который подтверждается результатами демо-тестирования, большая часть маркетологов попадёт в категорию менторов, на втором месте будут критики, и, наконец, визионеров окажется меньше всего. Посмотрим, подтвердится ли эта гипотеза. В любом случае на вакансию откликнутся люди, которые любят пробовать новое и являются трендсеттерами в отрасли, ищут новые пути решения своих профессиональных задач.
Екатерина БеретарьОснователь и управляющий партнёр NewBiz
Весной 2023 компания уже публиковала вакансию маркетолога-тестировщика в зарплатой до 200 000 рублей, она получила почти 248 откликов. Идея с привлечением тестировщика сработала, и благодаря открытию той вакансии в сервис NewBiz были внесены изменения: команда внедрила в лонг-листы подобранных агентств скоринговую систему и стала лучше формировать рекомендации на основе перформанс-статистики. Опыт оказался настолько удачным, что в этот раз в NewBiz готовы нанять не одного специалиста, а целую команду.
Скриншот с отрывком поста о вакансиях NewBiz в одном из маркетинговых каналов
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана