Преимущества наружной рекламы
Вывески, билборды, растяжки и другие разновидности наружной рекламы обладают ненавязчивостью, а потому не раздражают потребителей, что неосознанно способствует запоминанию рекламной информации.
Очевидным преимуществом наружной рекламы является возможность распространять рекламную информацию, направленную на конкретных потребителей, например проживающих в определенном районе или передвигающихся одними и теми же маршрутами.
Хорошим примером этого может служить размещение торговыми сетями рекламной информации вблизи своих магазинов. Таким образом, практически каждый человек, увидевший данный рекламный элемент, автоматически становится потенциальным посетителем магазина.
Еще одним достоинством наружной рекламы является ее относительно невысокая стоимость. Ведь разместив её в нескольких местах можно добиться увеличения продаж. Кроме того, в отличие от теле и радио рекламы наружную рекламу нельзя выключить или переключить, потому она является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг вашего бизнеса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана