RTBSAPE
RTB.Sape — programmatic-платформа, объединившая в себе все ключевые технологии рынка медийной рекламы: DSP c full- и self-service, SSP с прямым и header bidding инвентарем, собственная DMP с уникальными таргетингами и эффективные антифрод-решения.
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний.
Прошедший год с момента включения программатик-платформы RTBSape в реестр российского Программного Обеспечения стал периодом стратегического развития и качественного роста. Этот статус не только подтвердил соответствие нашей разработки высшим стандартам, но и создал мощный импульс для укрепления технологического суверенитета отечественной IT-индустрии.
26 сентября 2025 года в рамках Российского Интернет Форума состоялась пленарная сессия «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026». На сессии анализировали инструменты и результаты медийной рекламы в 2025 году. Обсуждали перспективы развития на 2026-й год.
Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости. Програматик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации для профессионалов в сфере недвижимости по размещению программатик рекламы, реализация которых поможет достичь наилучших результатов.
О компании
RTB.Sape — programmatic-платформа, объединившая в себе все ключевые технологии рынка медийной рекламы: DSP c full- и self-service, SSP с прямым и header bidding инвентарем, собственная DMP с уникальными таргетингами и эффективные антифрод-решения.
Услуги
- Размещение медийной рекламы в интернете
- Подключаем к собственной сети SSP, включающей в себя более 30 000 паблишеров
- Полный стек своих технологий DSP, DMP, SSP + без.доп. костов сегменты AmberData
- Один из крупнейших поставщиков трафика в РФ