Кейс агентства LOSI: увеличение количества пациентов в медицинском центре
МРТ-обследования становятся все более популярными, и, в связи с этим, наш клиент — медицинский центр «Да Винчи», работающий в Сыктывкаре и Ухте, решил увеличить свою долю рынка в регионе, и для этого обратился к нам.
Задача агентства заключалась в запуске рекламных кампаний в Яндекс Директ и привлечении новых пациентов на МРТ-обследования.
Для выполнения этой задачи мы разработали следующий план действий:
-
Подготовили объявления и баннеры с учетом специфики медицинских тематик, включая подгрузку лицензий и сертификатов.
-
Также была собрана специфичная семантика с учетом потребностей и запросов пользователей.
-
Запустили рекламные кампании на поиске и в сетях, разбили обследования по группам, что позволило добиться уровня CTR около 20%.
-
Улучшили поведенческие характеристики сайта: снизили процент отказов, увеличили глубину просмотра и конверсию.
В результате проведенных рекламных кампаний количество записей на МРТ-обследования среди пациентов медицинского центра значительно увеличилось. В том числе, благодаря учету специфического способа записи через телефон и использования этой информации в баннерах и рекламных объявлениях.
Важную роль в этом кейсе сыграло улучшение поведенческих характеристик сайта: процент отказов снизился на 15%, глубина просмотра увеличилась на 20%, а конверсия выросла на 30%.
В наших планах в ближайшее время провести редизайн сайта, чтобы улучшить и визуальное представление клиники в интернете, и усилить влияние на поведенческие факторы, а следовательно — еще увеличить конверсию в запись!
Таким образом мы продолжаем сотрудничество с клиентом и рады дальнейшему развитию столь важной медицинской услуги!
Спасибо за внимание!
P.S. Давайте обсудим развитие вашего проекта!
Ждем обращений любым удобным вам способом:
-
через сайт: lidgen.losi.vc
-
по телефону: +7 (4932)955–989
-
по e-mail: losi@losi.vc
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана