ADPASS рекомендует материал к прочтению
LBL
06.12.2023, 13:12

Страшно весело: 3D-реклама с гигантским клоуном из «Острова Мечты»

Для реализации использовались медиафасады на Таганской площади и на Тверской заставе.

Видеоролик приглашает зрителей заглянуть за кулисы бродячего цирка и увидеть какие развлечения будут доступны посетителям «Острова Мечты»: 16-метровый аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Также в кадре появляется новый герой парка — огромный смеющийся клоун, завораживающий взгляды зрителей. Главный персонаж ролика буквально врывается в городской пейзаж, покидая пределы экрана. Такой эффект получился благодаря технологии Naked-eye реализованной в этой кампании.

Со слов Екатерины Лошкаревой, заместителя генерального директора ХК «Остров Мечты» в этом креативе авторы пытались показать парк с совершенно новой стороны, представив экстремальные развлечения, которые, по задумке, должны заинтересовать более взрослую аудиторию, а также любителей пощекотать себе нервы.

«Нашей задачей было создать яркий и запоминающийся визуальный образ, сохранив при этом атмосферу тайны и интриги, чтобы зрителям самим захотелось испытать наши новые развлечения», — пояснила Лошкарева.

После успеха первой 3D-кампании «Острова Мечты» стало очевидно, что такой формат креатива максимально подходит для парка развлечений. Вау-эффект от 3D-анимации схож по своему воздействию с ощущениями от катания на аттракционах: он дарит мощный всплеск эмоций и надолго остается в памяти.

Екатерина Лошкарева
Заместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»

3D-ролики в наружной рекламе — очень актуальный формат, которой начал набирать популярность в нашей стране относительно недавно. Однако все предыдущие успешные рекламные кампании, в том числе и мировые, были реализованы на угловых носителях. «Острову мечты» же удалось сделать реалистичное 3D изображение на плоском экране благодаря использованию технологии Naked-eye — фактически, это тот же видеомэппинг, только привязка идёт не к архитектуре здания, а к «архитектуре» медиафасада. Для создания реалистичной визуальной иллюзии была выбрана идеальная точка обзора — оба медиафасада (на Таганской площади и на Тверской Заставе) охватывают все виды траффика и позволяют выбрать свою «идеальную аудиторию. Я уверена, что подобный креатив ещё больше усиливает эффект от использования больших цифровых поверхностей, повышает запоминаемость и конверсию в целевое действие.

Татьяна Лифантьева
Президент коммуникационной группы LBL

Вам понравится

Omni360
9 часов назад
ВкусВилл
10.11.2025