3D-ролики в наружной рекламе — очень актуальный формат, которой начал набирать популярность в нашей стране относительно недавно. Однако все предыдущие успешные рекламные кампании, в том числе и мировые, были реализованы на угловых носителях. «Острову мечты» же удалось сделать реалистичное 3D изображение на плоском экране благодаря использованию технологии Naked-eye — фактически, это тот же видеомэппинг, только привязка идёт не к архитектуре здания, а к «архитектуре» медиафасада. Для создания реалистичной визуальной иллюзии была выбрана идеальная точка обзора — оба медиафасада (на Таганской площади и на Тверской Заставе) охватывают все виды траффика и позволяют выбрать свою «идеальную аудиторию. Я уверена, что подобный креатив ещё больше усиливает эффект от использования больших цифровых поверхностей, повышает запоминаемость и конверсию в целевое действие.
Татьяна Лифантьева
Президент коммуникационной группы LBL