В Admin24 появился функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм
REST API (Representational State Transfer Application Programming Interface) — это набор правил, который определяет, как различные компоненты программного обеспечения могут взаимодействовать между собой в сети. С помощью REST API разнообразные приложения и сервисы могут обмениваться данными и взаимодействовать друг с другом.
В интернете вызов удаленной процедуры обычно представляет собой HTTP-запрос (обычно GET или POST; такой запрос называют «REST-запрос»), а необходимые данные передаются в качестве параметров запроса. В Admin24 был добавлен функционал REST API для создания кастомизированных веб-форм любого вида и их интеграции с сервис-деском.
Доступны следующие методы:
-
получение текущего пользователя;
-
получение списка пользователей организации;
-
получение списка заявок;
-
получение информации о заявке по ее UUID или ID;
-
получение списка комментариев к заявке;
-
получение комментария к заявке;
-
создание заявки;
-
удаление заявки (в корзину или полностью).
Также доступно подключение внешнего приложения с помощью OAuth2 к Admin24.В дальнейшем мы планируем развивать функционал и сделать так, чтобы вы могли создавать и интегрировать свои приложения для переезда в Admin24 из других систем при помощи API. Подробную инструкцию о том, как настроить REST API для создания заявок из любых веб-форм, читайте в нашем Справочном центре.
Есть вопросы по автоматизации работы с клиентами? Пишите нам по адресу admin24@infoservice.ru. Мы расскажем, как максимально упростить прием заявок из мессенджеров, соцсетей и других источников с помощью Admin24 — Service Desk. А также поможем настроить чат-ботов, отправку автоматических ответов и остальные функции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана