Экстендеры в наружной рекламе
Преимущества использования экстендеров:
-
привлекают дополнительное внимание к рекламной информации;
-
лучше запоминается рекламный образ за счет нестандартного решения;
-
позволяет снизить расходы на рекламу за счет размещения меньшего количества рекламных плакатов при таком же или большем эффекте по сравнению с плакатами без экстендера.
Экстендер, как маркетинговый ход в наружной рекламе популярен среди рекламодателей, понимающих, что нужно либо отличаться и выделяться, либо освобождать нишу. Поэтому малому бизнесу ответственно рекомендую обратить внимание на экстендер. Это направление сегодня — тренд рекламы. И его популярность стремительно растет.
Валентина ИвановаРуководитель отдела продаж оператора наружной рекламы компании «Афиша»
Качественная рекламная продукция этого типа оказывает эффективное воздействие на потенциальных клиентов и позволяет донести до них необходимую информацию о реализуемом товаре или услуге. Рекламные щиты, размещенные в местах большого скопления людей, рядом с остановками общественного транспорта позволяют за короткий срок увеличить узнаваемость компании, что в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана