Как использование брендинга влияет на результаты дизайнера?
-
Дизайнер, который понимает как создавать бренд, может сделать согласованную и сильную айдентику, которая будет жить не в контексте «модно сегодня», а в контексте «легендарно всегда». Например, бренд J&J сделали ребрендинг буквально недавно, а до этого существовали в рамках одного фирменного стиля.
-
Понимая бренд и контекст стратегии, создаются более строгие и понятные рамки образов, которые точно будут работать на бизнес и не нуждаться в постоянном переосмыслении. Дизайн не будет противоречить коммуникации бренда и его голосу.
-
Дизайн, включающий брендинг, помогает продукту или компании выделиться на переполненном рынке. Брендинг дает дизайнеру преимущество в продуманности и полном цикле работ, а такие специалисты ценятся на рынке выше. Условно, стоимость просто разработки дизайна 50к, а разработка дизайна на основе разработки стратегии под бизнес — 100к. Это, кстати, реальный кейс.
-
Хорошо продуманный бренд может повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Это может заставить аудиторию поверить, что продукт или услуга имеют более высокое качество или ценность, что позволяет получить потенциальную премию в ценообразовании.
-
Когда дизайнеры ориентированы на бренд, легче создавать маркетинговые материалы, которые органично вписываются в фирменный стиль, делая маркетинговые усилия более эффективными.
Понимание брендинга и интеграция его работу гарантирует, что элементы дизайна не только выглядят визуально привлекательно, но и вносят вклад в более широкую стратегию, которая укрепляет позиции бренда и находит отклик у аудитории. Это, в свою очередь, приводит к повышению вовлеченности потребителей, лояльности и успеху в бизнесе.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана