TECH WEEK уже совсем скоро!
Центральной частью деловой программы является обмен опытом от основателей и топ-менеджеров, кейсы, маркетинг и продажи, лидерство и инвестирование в период кризиса.
Другими возможностями для взаимодействия с аудиторией являются практикумы, на которых прорабатываются кейсы по шести популярным темам (управление, HR, нейронные сети и другие), мастермайнды, нетворкинг-сессии и другие специальные форматы. Важной частью конференции является выставка компаний, где экспоненты представляют актуальные решения для бизнеса.
С форматами и тематическими потоками можно ознакомиться на сайте.
TECH WEEK — не просто конференция. Это место, где встречаются идеи и возможности. Здесь можно найти мотивацию и вдохновение, чтобы привести свой бизнес к новым вершинам!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана