Цифры и кейсы: как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?
Конференция «Маркетинговые исследования» это:
-
40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу;
-
12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу;
-
2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследованиях;
-
3 аналитических доклада.
Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?
Спикеры конференции:
ТРИКОЛОР МЕДИАХОЛДИНГ, СБЕРБАНК, DM GLOBAL, РЕНЕССАНС БАНК, ПРАВОКАРД, ТС ТЕХНОНИКОЛЬ, EXPERT GARDEN, АЛКОН-ФАРМАЦЕВТИКА, THAI UNION RUSSIA, МАЙ БРЕНДС, ВЫМПЕЛКОМ, ГК НОВАБЕВ, ГК ДИКСИ, и другие.
Ключевые участники:
-
Директора по маркетингу;
-
Директора по аналитике и маркетинговым исследованиям;
-
Директора по развитию;
-
Директора по CRM.
Ключевые вопросы конференции
14 марта 2024, день 1
-
Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу?
-
Как компании применяют маркетинговые исследования на практике? Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
-
Как ставить задачу грамотно?
-
Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
-
Как и какие выводы надо делать из полученных данных (исследований) для бизнеса?
15 марта 2024, день 2
-
Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
-
Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
-
Как повысить уровень внутренних исследований?
-
Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?
-
Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Все доклады и ворк-шопы проходят обязательную модерацию и отвечают на главный вопрос: какую ценность в ЦИФРАХ приносят маркетинговые исследования бизнесу?
Уникальные возможности
-
Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
-
Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
-
Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.
Скидка 5% по промокоду «МаркИс5»
По всем вопросам — Марина Унашхотлова, marina@quorumconference.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана