Ваш код популярности: как устроена социальная сеть QR’ME
Сегодня мы хотим представить новую социальную сеть QR’ME, в которой прямо сейчас работает лояльная система монетизации для пользователей.
На рынке уже есть множество известных платформ. Правда, многими из них не совсем удобно пользоваться из-за законодательных ограничений в России. Мы не претендуем на их место. Вместо этого, мы предлагаем вам уникальный опыт.
QR’ME — первая социальная сеть, которая объединяет ивенты, места и людей при помощи динамических QR-кодов.
Скачать в App Store и Google Play
Содержание
-
Что такое QR’ME
-
Интерфейс QR’ME
-
Как участвовать в программе монетизации прямо сейчас
-
Как создать собственное мероприятие
-
QR-код для бизнеса и личного бренда
-
Как скачать и установить приложение QR’ME
Что такое QR’ME
QR’ME — российская социальная сеть, созданная в 2021 году.
У нас есть две основные ленты:
-
лента контента (посты и истории);
-
лента мероприятий (посещайте или создавайте свои события).
Наша уникальная функция — лента мероприятий, с помощью которой вы всегда будете в курсе актуальных событий в вашем городе и за его пределами. Просто используйте нашу систему фильтров по геолокации, дате и категориям.
При этом вы можете создать свое мероприятие, на котором вы являетесь организатором, или просто хотите собрать друзей и посетить чье-то мероприятие. В приложении есть удобный календарь, в котором вы будете видеть все интересующие вас мероприятия, а также те, на которые вы собираетесь пойти.
Приложение может синхронизировать внутренний календарь с календарем вашего устройства и позволяет напрямую общаться с организаторами и участниками.
Самое интересное — возможность создавать свои персональные QR-коды и привязывать их к своему профилю и даже отдельным постам, сторисам или мероприятиям. После регистрации каждый пользователь получает 3 QR-кода и может запрашивать дополнительные коды. Или приобрести готовый мерч в нашем фирменном магазине на OZON такой, как худи, свитшоты, футболки или стикерпаки с вашим персональным QR-кодом.
Продвигайте свой бизнес или мероприятие как в онлайн, так и офлайн. Размещайте свой код на разных физических носителях — от стикеров и мерча до автомобилей — и привлекайте больше внимания к себе.
Интерфейс QR’ME
Приложение QR’ME имеет 5 вкладок:
-
1 окно — лента с публикациями подписчиков и рекомендации;
-
2 окно — лента с мероприятиями;
-
3 окно — Мой QR-код;
-
4 окно — Сообщения;
-
5 окно — Профиль и его настройки.
Как участвовать в программе монетизации прямо сейчас?
Как создать собственное мероприятие?
QR-коды для бизнеса и личного бренда
QR-коды — ваш ключ к продвижению личных блогов, мероприятий или бизнеса. Они помогают охватить широкую аудиторию как онлайн, так и офлайн. И самое интересное — даже если у кого-то нет профиля в нашей сети, он все равно сможет увидеть ваш контент!
Преимущества для бизнеса:
-
Нет необходимости создавать свой сайт — достаточно иметь бизнес-аккаунт.
-
Не нужно тратить деньги на производство рекламной продукции — все можно перевести в цифровой формат.
Наша подписчица, владелица цветочного магазина, рассказывает, как применяет QR-коды
Строим личный бренд. А вот так креативно к построению личного бренда с помощью QR-кода подошел хозяин очаровательного Хаски по имени «Фокс».
P.S. А еще, не забудьте подписаться на наш телеграм-канал QR’ME изнутри, где мы проводим денежные конкурсы и делимся полезной информацией о последних обновлениях! Успехов в продвижении вашего контента.
Как скачать и установить приложение QR’ME на iPhone:
1. Переходим в AppStore;
2. В поисковой строке вводим «QR’ME»;
3. Скачиваем.
Как скачать и установить приложение QR’ME на Android:
1. Переходим в Google Play;
2. В поисковой строке вводим «QR’ME»;
3. Скачиваем.
Как скачать и установить приложение QR’ME на HUAWEI:
1. Переходим в AppGallery;
2. В поисковой строке вводим «QR’ME»;
3. Скачиваем.
Как скачать и установить приложение QR’ME в RuStore:
1. Переходим в RuStore;
2. В поисковой строке вводим «QR’ME»;
3. Скачиваем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана