Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Однако, если площадка уже заспамлена исходящими ссылками, тот вес, который она передаст вам, будет незначителен. Хуже того, поисковые системы могут воспринять такой бэклинк негативно. Да и посетителям будет сложнее обратить внимание на ссылку, если она окружена множеством других.
Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает подборку незаспамленных площадок-доноров. На их страницах вы можете разместить статейные ссылки с максимальным эффектом — ссылочный вес не будет рассеиваться среди множества сайтов-акцепторов. Кроме того, все ресурсы в подборке имеют показатель трафика не менее 1000 посещений в месяц и ИКС от 30.
Отберите из предложенного списка те сайты, которые представляют для вас наибольший интерес.
В личном кабинете платформы LinksSape вам нужно перейти во вкладку «Избранное» и там добавить адреса подходящих площадок.
Поставьте галочку напротив пункта «Только из избранного» в фильтрах при подборе ресурсов для простановки статейных ссылок.
Разместите новости, статьи или обзоры на избранных площадках.
Мониторьте показатели вашего сайта, чтобы оценить влияние новых бэклинков.
Продвигайте проект ссылками с качественных и незаспамленных ресурсов, чтобы получать больше ссылочного веса и новых пользователей.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.