Yappy представил своего маскота Мишку на Всемирном дне русского единения
Дизайн маскота был создан современным поп-арт художником.
Яркий и креативный Мишка визуализирует миссию приложения: дать возможность авторам создавать вертикальные видео на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, а пользователям — открывать новый контент.
Так, Yappy разработал ряд программ по поддержке авторов в рамках «Академии Yappy»:
-
мастер-классы по съемке вертикальных видео и основам монтажа;
-
программу монетизации «Марафон контента»;
-
премию «Яппер месяца»;
-
конкурс для молодых исполнителей «Yappy Хит»;
-
продвижение активных авторов в рамках федеральных рекламных кампаний и кастинги в крупные телепроекты.
На фестивале в честь Всемирного дня русского единения в Парке Горького гости смогли поближе познакомиться с Мишкой. Его фигура ростом в 7 метров встречала всех посетителей мероприятия и стала настоящим местом притяжения гостей.
Yappy не только представил своего маскота, но и выступил одним из ключевых партнеров фестиваля. На главной сцене праздника свой трек исполнила победительница музыкального конкурса «Yappy Хит» Маша Мирова. Жители и гости столицы также посетили Yappy Truck, оснащенный современным оборудованием для фото- и видеосъемки. Пространство превратилось в импровизированную уличную сцену, а на крыше трака прошли фан-встречи с популярными блогерами.
Кроме того, всех желающих принял шатер Yappy — он стал творческой студией, где каждый смог попробовать себя в роли креатора.
Здесь установили «колесо фортуны» с нестандартными темами, на которые гости сняли ролики для «Марафона контента» — программы монетизации Yappy. Помимо этого, в шатре можно было разрисовать постер-раскраску от стрит-арт художника или создать свою уникальную вещь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана