Кейс: Недвижимость. Подняли трафик на 58% сайта элитной недвижимости Dream Home
Про Клиента
Dream Home — ведущий игрок на рынке недвижимости Болгарии с 11-летним опытом. Компания зарекомендовала себя как надежный и быстро развивающийся партнер в этом бизнесе.
Выполненные работы
-
Исследование аудитории монобренда.
-
Оценка конкурентной среды.
-
Формирование семантического ядра.
-
Дизайн сайта и разработка посадочных страниц с учетом потребностей аудитории.
-
Создание SEO-оптимизированных текстов для промо-страниц.
Наша Аудитория
Мы ориентированы на успешных людей с высокими доходами, которые ищут премиальное жилье. Среди них — топ-менеджеры, звезды, финансовые эксперты и инвесторы. Dream Home предлагает качественную недвижимость с потенциалом роста стоимости, привлекая инвесторов.
Основные конкуренты
СтройГуру. Эксперты в области строительства и ремонта. Их сильные стороны в SEO: оптимально структурированный сайт, прочная репутация благодаря многолетнему опыту и положительные отзывы.
СтройСервис. Профессионалы в дизайне и строительстве объектов. Отличается эффективными методами продвижения и гибкой ценовой политикой.
СтройМастер. Специализируются на строительстве и ремонте. Преимущества в SEO: уникальные тексты, правильное использование ключевых слов и разнообразие услуг.
Семантическое ядро
-
Произвели анализ ключевых слов с применением Google Keyword Planner, Ahrefs и Semrush.
-
Изучили запросы конкурентов, выделив наиболее важные. С использованием синонимов сформировали обширный список.
-
Запросы были сгруппированы по темам для формирования структуры семантического ядра.
Дизайн сайта и его страницы
-
Осуществили разработку сайта, разбив его на разные категории и подкатегории: «О компании», «Связь с нами», «Предоставляемые услуги» и так далее.
-
Для каждого типа запросов создали отдельные страницы, максимально адаптировав их под интересы пользователей.
-
После тестов убедились в том, что страницы идеально соответствуют потребностям аудитории и успешно привлекают посетителей.
Контент для страниц
-
Разработали уникальные статьи для каждого раздела, активно включая ключевые слова. При составлении учитывали все основные критерии, предъявляемые поисковиками: оригинальность контента, использование ключевых слов в заголовках и частота их упоминаний в тексте.
-
Оптимизировали метаданные каждой страницы, уделяя внимание названию, описанию и ключевым словам.
-
После проверки на ошибки, контент был размещен на сайте Dream Home.
Эффективность действий
-
Трафик на сайте увеличился на 58% (с 15 000 до 35 000 посетителей в месяц).
-
Конверсия из поисковых систем возросла в 2,34 раза.
-
57 ключевых фраз заняли позиции в первой десятке результатов поиска.
Лучшее в блогах
Вам понравится
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана