Как помочь онлайн-школе зарабатывать больше
Программа вебинара
-
Тренды EdTech-рынка 2023–2024, которые вам точно нужно использовать.
-
Кому и как продавать образовательные услуги, чтобы зарабатывать больше.
-
Комплексное решения для управления коммуникациями в онлайн-школе.
-
Аналитика рекламных каналов: откуда чаще всего приходят клиенты.
О спикерах
-
Илья Сабиров, CEO маркетингового агентства Ed.Partners, один из авторов «EdTech-дайджеста», ex-CMO SkillFactory. Помогает более 70 клиентам из сферы образовательных технологий, консультирует владельцев онлайн-школ из топ-100 российского EdTech.
-
Михаил Севрюков, эксперт по организации контроля коммуникаций UIS. В продажах более 11 лет. В UIS менее чем за год вырос из обычного менеджера по продажам в эксперта по работе с ключевыми клиентами.
Если вы имеете отношение к бизнесу в сфере онлайн-образования, то ждем вас на вебинаре. Будет полезно и интересно! 🔥
Зарегистрироваться
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана