Кейс: интернет-продвижение медицинского оборудования Intermedika
На данный момент в России функционируют только четыре таких устройства: три из них в Москве, обслуживающие взрослых пациентов, и одно в Иркутске, помогающее детям с раковыми заболеваниями. Первое вмешательство этого робота заключалось в устранении доброкачественной опухоли у подростка, что заняло около 40 минут и завершилось успешно.
Благодаря возможности добираться до сложно доступных участков тела, недоступных для рук хирурга, этот робот станет новым словом в детской медицине России.
Современное медицинское оборудование — ключ к эффективности в сфере здравоохранения. Мы хорошо знакомы с этой областью, так как уже продвигали медтехнику на рынке. Одним из наших значимых клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент. INTERMEDIKA специализируется на поставке и обслуживании лабораторного оборудования для клинических и диагностических лабораторий, экспресс-лабораторий и подразделений функциональной диагностики. Она является официальным представителем таких брендов, как High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз и Streck.
Задание. Клиент был недоволен текущим объемом офлайн-продаж и решил активно проявить себя в интернете, намереваясь занять позиции в топе, по крайней мере, на пятом месте.
Стратегия:
-
Исправили технические недочеты сайта, оптимизировав его для поисковых систем.
-
Выбрали наиболее подходящие ключевые слова для данной ниши.
Вместе с оптимизатором создали контент-план для блога, наполнив его seo-ориентированными статьями. Эту задачу взяли на себя копирайтеры и редактор.
Регулярно проверяли результаты и адаптировали стратегию продвижения на основе полученных данных.
Достижения:
-
Успешно повысили видимость на 104% в основном топ-10 поисковых запросов.
-
267 ключевых запросов попали в топ-10.
-
Количество заявок возросло на 209%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана