Кейс: комплексное продвижение с французским шиком: как всего за месяц увеличить продажи для La Redoute
La Redoute предлагает ассортимент одежды, мебели, обуви и модных аксессуаров для всех членов семьи.
Выбор инструментов для онлайн-рекламы
-
Таргетированные рекламные кампании в Facebook и Instagram;
-
Генерация потенциальных клиентов;
-
Контекстная реклама с ретаргетингом и Яндекс.Аудитории;
-
Продвижение по ключевым запросам;
-
Нативная реклама.
Стратегия таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
-
Провели анализ существующей клиентской базы La Redoute, определив ключевые демографические показатели, интересы и предпочтения. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, интересующиеся модой, дизайном и экологичностью;
-
Создали ряд привлекательных рекламных материалов, включая баннеры и видео, подчеркивающие индивидуальность и стиль товаров La Redoute;
-
Составили тексты рекламных сообщений, выделяя преимущества бренда: высокое качество, изысканный дизайн и экологическую ответственность;
-
Применили множество рекламных форматов в Facebook и Instagram, таких как стандартные объявления, карусели и видео;
-
Настроили точный таргетинг на целевые группы, а также использовали аудитории Lookalike для привлечения новых потребителей, схожих с текущими.
Генерация потенциальных клиентов
-
Сосредоточили усилия на основных сегментах аудитории La Redoute, использованных для таргетированной рекламы, и дополнительно включили тех, кто интересуется экологическим домашним декором;
-
Предложили 3 уникальные акции: скидка при первой покупке, эксклюзивный подарок к заказу и бесплатная доставка;
-
Разработали целевую страницу с деталями предложения и формой для ввода контактной информации (имя и номер телефона);
-
Применяли полученные контактные данные для отправки индивидуальных предложений, а также информации о новых продуктах и специальных акциях.
Контекстное продвижение + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории
-
Исходя из исследования целевой аудитории и товарного предложения, выбрали релевантные ключевые запросы для контекстной рекламы;
-
Составили содержательные рекламные материалы, акцентируя на преимуществах товаров и актуальных акциях;
-
Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ с учетом выбранных ключевых запросов, применяя эффективные стратегии ставок и настройки таргетинга, при этом анализировали и корректировали объявления на основе показателей CTR и конверсий;
-
Включили ретаргетинг через Яндекс.Аудитории, показывая пользователям ранее просмотренные ими товары или категории;
-
Сегментировали аудиторию по различным критериям, таким как посещение конкретных страниц, покупка товаров или добавление их в корзину;
-
В течение рекламной кампании мониторили основные метрики: CTR, конверсию, стоимость перехода и ROI*. Основываясь на данных, корректировали рекламные стратегии.
Стратегия SEO-продвижения
1. Определены ключевые задачи поискового маркетинга:
-
рост органических посетителей сайта;
-
усиление конверсионных показателей;
-
позитивное изменение ранжирования в поисковиках;
-
привлечение новой аудитории.
2. Выполнен глубокий SEO-анализ сайта La Redoute, обнаружены технические несоответствия и разработан план их устранения.
3. Проведено изучение ресурсов конкурентов, анализ потребительских запросов и определены ключевые направления для бренда. На основе этой информации создано семантическое ядро.
4. Произведена оптимизация: корректировка заголовков, мета-тегов, улучшена структура URL, внутренние ссылки и контент. Работа над повышением быстродействия сайта.
5. Созданы информационные материалы и обзоры изделий из каталога для продвижения на веб-сайте.
6. Разработаны статьи для сторонних площадок и успешно опубликованы на авторитетных порталах.
Маркетинг через нативную рекламу
-
Отобраны площадки для публикации нативных статей, включая Вконтакте и пять блогов. Материалы представлены в формате статей с фото и видео.
-
Настроено точечное таргетирование для нативных объявлений с целью максимального охвата целевых пользователей. Размещены рекламные материалы на выбранных площадках и произведен контроль их результативности.
Эффект от применения стратегии
Проделанная работа принесла предсказуемые плоды: показатель продаж возрос в 2,1 раза, при этом коэффициент конверсии достиг 4,7 %.
*ROI (Return on Investment) в ретаргетинге показывает, насколько эффективно рекламная кампания возвращает затраченные инвестиции. Этот показатель дает понимание о стоимости привлечения клиентов, которые не завершили покупку при первом знакомстве с брендом. Оценка ROI помогает маркетологам принимать решения о корректировке или продолжении ретаргетинговой стратегии и сравнивать ее результативность с другими рекламными каналами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана