Долгое время мы развивали продуктовые линейки под брендами UIS и CoMagic отдельно, фокусируясь на разную целевую аудиторию — подразделения продаж и маркетинга — в стратегии продвижения каждого бренда. Сегодня мы видим, что целевые аудитории наших брендов смешиваются. Маркетологи и продавцы работают в рамках единых процессов и взаимодействуют между собой для решения бизнес-задач гораздо глубже, чем раньше. Мы видим этот тренд как глобальный и долгосрочный. В соответствии с ним мы планируем сфокусироваться на развитии единой среды для работы всех подразделений компаний-клиентов, нацеленных на рост бизнеса. Продуктовая линейка CoMagic будет интегрирована в продуктовую линейку UIS, и в дальнейшем будет развиваться в рамках единой продуктовой стратегии под брендом UIS.