ADPASS рекомендует материал к прочтению
getads
22.09.2025, 13:57

Оценивайте эффективность digital-рекламы с getads и Weborama

Как узнать, работает ли ваша digital-реклама? getads и Weborama представляют решение для прозрачной и быстрой оценки brand lift исследований.

Экосистема IT-решений для медийной рекламы getads и Weborama, независимый аудитор digital-рекламных кампаний, предоставляют рекламодателям новые возможности для оценки результативности их промо-активностей. Инструмент позволяет получить всестороннее представление о влиянии digital-рекламы на ключевые параметры бренда: запоминаемость рекламы (Ad Recall), запоминаемость рекламного сообщения (Ad Message Recall), готовность к выбору бренда (Brand Consideration), намерение купить (Purchase Intent). Решение объединяет независимую экспертизу Weborama с платформой adpulse от getads, обеспечивая автоматизированный анализ изменений восприятия бренда.

Классические бренд-лифт исследования часто фокусируются на анализе отдельных площадок, упуская из виду целостную картину воздействия рекламной кампании на аудиторию. Трудность заключается в пересечении аудиторий на различных ресурсах и оценке суммарного эффекта. Данное решение предоставляет рекламодателям комплексное понимание того, насколько эффективны их вложения в медийную рекламу.

Как это работает:

Независимый аудитор размещает проверенный пиксель отслеживания на всех рекламных материалах (видео, баннеры) на различных площадках. Этот пиксель фиксирует показы и клики, обеспечивая прозрачность данных. Далее используется технология обмена информацией между аудитором и платформой adpulse. Это позволяет определить, видел ли конкретный пользователь рекламу, даже перемещаясь между сайтами и платформами. Путем сопоставления cookie-файлов можно определить, контактировал ли пользователь с рекламным сообщением, и разделить аудиторию на тех, кто видел объявление, и тех, кто нет.

Какие преимущества это дает бизнесу?

  • Всесторонняя оценка рекламного флайта.

  • Результаты тестовой группы сравниваются с контрольной.

  • Отчет автоматически формируется через 10 секунд после окончания исследования.

  • Полностью автоматизированная обработка данных исключает возможность ошибок, связанных с ручным анализом.

  • Опросы проводятся в привычной для пользователей сети, что минимизирует предвзятость и гарантирует высокую точность собираемой информации.

  • Последовательность ответов рандомизирована для уменьшения погрешности.

  • Проверенные данные Weborama обеспечивают максимальную прозрачность и уверенность в полученных результатах.

Мы рады объединить наши усилия с Weborama, чтобы предоставить рекламодателям эффективный инструмент для оценки digital медиаинвестиций. Платформа adpulse позволяет быстро и точно анализировать данные об изменениях бренд метрик в разрезе целевых аудиторий, географии и частоты, а интеграция с данными Weborama обеспечивает комплексный взгляд на эффективность всего рекламного флайта. Рекламодатели теперь могут оперативно замерять бренд-показатели своих размещений и использовать эту информацию для следующих флайтов.

Андрей Григорьев
Сооснователь и генеральный директор getads

Weborama постоянно расширяет технологические возможности через партнерские интеграции, усиливая продуктовый стек новыми решениями. Синергия с getads обеспечит клиентам доступ к расширенному инструментарию маркетинговых исследований, включая автоматизированную генерацию Brand Lift-отчетов по всему рекламному портфелю. Получаемые метрики и инсайты позволят рекламодателям принимать обоснованные решения при разработке стратегий будущих медиаразмещений

Алина Багурина
Руководитель отдела по DATA-продуктам Weborama

Вам понравится

Умный маркетинг
Вчера
Адмитад
28.11.2025