Стейкхолдерами арт-школы на «Тавриде» стали блогеры-резиденты «Инсайт Люди»
В работе арт-школы приняли участие 18 резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), которые вошли в междисциплинарные проектные команды для разработки социально ориентированных коммуникационных стратегий. Среди участников — Роман Варакин, Гавриил Любачин, Александр Ситников, Денис Павлов, Татьяна Минжуренко, Людмила Юдина, Ирина Лазутчикова, Лада Шалаева, Данила Голубев и многие другие. Также на главной сцене фестиваля выступила АлияНур, исполнив песни на татарском языке.
Наши резиденты смогли не только приобрести новые профессиональные компетенции, но и применить их на практике. Этот опыт подтвердил, что понятия «инфлюенсер» и «профессионал» — это действительно синонимы, и наши блогеры — лучшее тому доказательство.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
Событие объединило на одной площадке более 100 активных молодых людей из более чем 50 регионов России, включая Республику Крым, Луганскую Народную Республику и Запорожскую область. Образовательная программа включала изучение особенностей создания социально ориентированного ESG-контента, принципов продюсирования, а также мастер-классы по проектному управлению, сторителлингу, развитию креативности и другие мероприятия.
В состав жюри вошла руководитель отдела развивающих программ продюсерского центра «Инсайт Люди» Анастасия Емельянович. Итогом работы арт-школы стали разработанные участниками коммуникационные проекты, подтверждающие потенциал молодых специалистов в реализации социально значимых инициатив.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана