14.07.2022, 18:45

600-процентный Telegram

В дайджесте ADPASS: расходы на рекламу в Telegram выросли почти в шесть раз, «Лаборатория Касперского» получила в США патент на блокировку мобильной рекламы, сеть «М.видео» занялась перепродажей бывших в употреблении айфонов.

Photo by Lena Varzar on Unsplash

Расходы на рекламу в Telegram выросли на 591%

После признания компании Meta* и ее социальных сетей Facebook* и Instagram* экстремистскими организациями и отказом Google размещать рекламу в России рекламодатели перенаправили свои бюджеты на доступные инструменты продвижения. В период с марта по июль 2022 года по сравнению с прошлым годом инвестиции в рекламу в мессенджере Telegram выросли на 591%, в «ВКонтакте» на 146%, об этом сообщает пресс-служба финтех-компании «Точка».

По сведениям «Точки», платежи в пользу Meta* сократились на 99%. Платежи в пользу Google также снизились. По отношению к марту-июню прошлого года они упали на 96%.

О прекращении продажи онлайн-рекламы в России компания Google объявила 4 марта 2022 года. Были остановлены показы реклама на поисковике Google, на видеохостинге YouTube и в рекламной партнерской сети компании. Google объяснила свои действия требованиями Роскомнадзора.

«В свете чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем рекламу Google в России. Ситуация развивается быстро, и мы продолжим делиться обновлениями, когда это будет необходимо», — заявила компания.

В годовом исчислении все расходы на онлайн-рекламу сократились на 68%.

Эксперты финтех-организации полагают, что на рост рекламных бюджетов на размещение в «ВКонтакте» и Telegram повлияли запуски новых сервисов платформ. В апреле 2022 года VK запустил «VK Рекламу», а в 2021 году стартовал Telegram Ads.

«Лаборатория Касперского» заблокирует рекламу на телефонах в США

Ведомство по патентным и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщает пресс-служба компании.

Большинство современных мобильных блокировщиков рекламы работают удаленно. Они перенаправляют мобильный трафик с телефона на свой удалённый сервер, где анализируют, обрабатывают его и потом отправляют обратно на клиентское устройство. Метод, описанный в патенте, предлагает решение для блокировки трафика непосредственно на устройстве пользователя, серверы, с которых транслируется реклама, не получат доступа к телефону. Это сократит время, необходимое для блокировки, уменьшит затраты на оплату трафика пользователем и снизит нагрузку на сети операторов связи.

«Задержка из-за отправки трафика на сервер блокировщика часто раздражает не меньше, чем сама реклама. Наш новый метод поможет устранить эту проблему. В настоящее время мы изучаем возможности применения новой технологии и выясняем, как её можно использовать в наших решениях», — говорит Алексей Комиссаров, разработчик технологии и руководитель отдела разработки под iOS в «Лаборатории Касперского».

Они «как новые»! Сеть «М.видео» начала продавать б/у-iPhone

В интернет-магазине «М.видео» появились телефоны Apple, бывшие в употреблении, об этом сообщают «Ведомости».

Пока на сайте представлено два телефона iPhone 11 и iPhone XR. Цена на телефоны б/у не сильно отличается от сопоставимых с ними новых моделей. «Секонд-хенд» iPhone 11 белого цвета с памятью 64 Гб стоит в «М.Видео» 42 190 рублей. Цены на такой же новый телефон на «Яндекс.Маркете» начинаются с 43 000 рублей.

Небольшая разница в стоимости телефонов представители торговой сети объясняют их «максимально приближенным к новому» состоянием. «С расширением ассортимента и появлением устройств других брендов экономия будет составлять до 60%», — добавили в «М.видео».

«М.видео» называет продающиеся у них б/у телефон Apple «восстановленными».

В магазинах компании Apple продаются восстановленные (refurbished) телефоны. Эти телефоны поступают в продажу после:

— замены аккумулятора на новый;

— замены корпуса;

— при необходимости ремонта с использованием оригинальных запасных частей;

— полной переупаковки с новыми аксессуарами и кабелями.

Продажа б/у телефонов занимаются многие компании и сотовые операторы. Например, в начале июня «Яндекс.Маркет» представил свой новый раздел. Маркетплейс готов купить у пользователей их смартфоны, бывшие в употреблении. Выкупленный телефон будет предложен новому владельцу. ADPASS поставил эксперимент с виртуальным телефоном своего корреспондента.

*Meta, Facebook и Instagram — организации, признанные экстремистскими, их деятельность в России запрещена.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram