Как радио выходит за рамки традиционного контента, рассказал на НРФ’9 продюсер ENERGY Богдан Кантемиров.
ENERGY (в составе ГПМ Радио
входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — современное радио для молодых взрослых с мировыми хитами в эфире и ежедневной аудиторией более 3,4 млн человек* —
успешно осваивает пространство digital. «Мы
провели исследование и выяснили, что 19% наших слушателей любят мобильные
игры**. Это стало толчком к созданию крутого проекта ENERGY КЕШБЭК. Выглядит
все предельно просто — скачиваешь бесплатное приложение и набираешь баллы,
тапая по монеткам. Но мы первые связали вместе эфир и мобильную игру. Можно
играть и тут же в приложении слушать радио, получая за это дополнительные
бонусы. Игроки довольны, а время прослушивания радио растет», – рассказал
продюсер ENERGY.
Виртуальные баллы ENERGY меняет на реальные рубли. Также можно
увеличить свой кешбэк в 10 раз, назвав в прямом эфире звезду часа. Общаться со слушателями радиостанции помогает яркий маскот — ENERGY КЕШБОТ. Именно он
выбирает игроков, которые попадут в эфир. «Сегодня
у нас уже порядка 180 000 скачиваний и 120 000 активных пользователей***,
которые регулярно обновляют свои рекорды и отправляют их нам», — отметил Богдан Кантемиров.
Выход за рамки привычного
контента открыл новые возможности и для интеграции брендов. Так, «Газпромбанк»
– спонсорENERGY
КЕШБЭК — органично вписан не только в эфир, но и в само приложение. Под лучшую
музыку и увлекательную игру бренд легко воспринимается слушателями.
«Пора
менять стереотипное мнение о радио как о розетке, куда включается колонка,
которая раз в час объявляет точное время. Современное радио — это про digital,
актуальность и быструю реакцию на происходящее», — считает продюсер
ENERGY. Нет аудитории, до которой нельзя достучаться, есть новые точки для роста радио, уверен Богдан Кантемиров. Выступление состоялось в рамках сессии
«Контент-опыт в Digital». НРФ’9 прошел при поддержке ГПМ Радио, титульный партнер — ГПМ Реклама,
сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга».
*
Mediascope, Radio Index — Россия (100K+), апрель-сентябрь 2025 года, 12+
**
Данные экспериментального исследования ГПМ Радио, доля от общего охвата
(совокупная аудитория тех, кто слушает радио и играет в мобильные игры).