81% россиян предпочитает путешествовать семьей
81% россиян выбирает семейный отдых, 35% предпочитают путешествовать с друзьями, 15% — в одиночестве, 12 % — в составе туристической группы и лишь 6% — с коллегами, говорится в исследовании компании РОМИР.
Среднее количество людей в семейной поездке — 2–3 взрослых и 1–2 ребенка, указали респонденты.
Абсолютное большинство предпочитают отдыхать в другом регионе России — 70%. Самые востребованные — Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
Наиболее важными критериями при выборе места для семейного отдыха россияне назвали спокойную обстановку, доступные цены, комфортное проживание, хороший климат, разнообразие активностей, развлечения для всех поколений семьи и возможность отдыха с пожилыми родителями.
Основная трудность при организации семейных поездок — их высокая стоимость. Ее указали 54% россиян.
При этом абсолютное большинство организовывает путешествие самостоятельно, а не пользуются услугами агентства: 65% резервируют место проживания, 70% покупают билеты, 66% бронируют развлечения, 73% организовывают питание самостоятельно. Услугами посредников для этих же целей пользуются от 19 до 25%. Сервисы для планирования путешествий пока не стали массовыми. Их используют для бронирования жилья и экскурсий 6% путешественников, а для покупки билетов и организации питания — 5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Группа Russ (входит в RWB) завершила первый этап установки цифровых ситиформатов на обновленных остановочных пунктах общественного транспорта в Перми, подключив их к своей федеральной сети. Рекламные конструкции смонтированы в рамках выполнения контракта, заключенного с пермским Гортрансом по итогам аукциона, состоявшегося в июле текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана