E-Promo — лидер в «Рейтинге Рунета» по работе с маркетплейсами
Агентство получило первое место по работе с маркетплейсами в категории «Мебель и интерьер», а также второе место за комплексную работу с маркетплейсами «под ключ». Таким образом E-Promo заняло верхнюю строчку в общем рейтинге по performance-маркетингу в сфере маркетплейсов.
Топ-10 в других направлениях:
-
Контекстная реклама с лидерством в сфере «Финтех».
-
Performance-маркетинг с лидерством в сфере «Страхование».
-
Performance-маркетинг для EdTech и Fashion.
-
Мобильная реклама в рамках performance-маркетинга.
-
Мобильная реклама в сфере «Финтех».
-
Таргетированная реклама с лидерством в сфере «Страхование».
-
Influence-маркетинг в сферах «Страхование», FMCG и EdTech.
В 2025 году в конкурсе приняли участие более 1000 компаний России, каждая из которых прошла экспертный контроль качества реализованных проектов. Позиции в рейтингах определяются согласно методологии, в основе которой лежит активный клиентский портфель организаций. В 34 рейтингах, построенных на анализе 88 976 проектов, сформировано 8395 срезов, показывающие опыт и экспертизу участников в конкретных услугах, отраслях экономики и типах продуктов.
Мы видим большой рост интереса к участию в наших рейтингах, а также рост использования рейтингов для подбора подрядчиков. Из-за тектонических изменений в процессах вноса, проверки и анализа данных, подготовка рейтингов оказалась очень сложной, но, даже с учётом этого, в них вошло на 23% больше компаний, чем в прошлом году. Особенно приятно видеть серьёзных игроков рынка рекламы и маркетинга, которые раньше даже не думали об участии у нас из-за специфики нашей методики и учитываемых услуг.
Анатолий ДенисовОперационный директор «Рейтинга Рунета»
О E-Promo Group
E-Promo Group — группа компаний, работающих на стыке digital-маркетинга, IT, анализа данных, креатива и технологий в рекламе. В состав E-Promo Group входят диджитал-агентство E-Promo, аутсорсинговая компания EMP, креативная команда Narrators и провайдер цифровых сервисов Morizo.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана