51% молодежи считает, что возможность самореализации и получения удовольствия от работы важнее заработной платы
Наличие корпоративной культуры как важный критерий отмечают 60% всех респондентов, а схожие ценности, репутацию и престиж — 46%.
В своих предпочтениях жители Москвы мало отличаются от представителей городов-миллионников России, а вот разница во мнениях людей молодого и старшего возраста бывает весьма заметна. Таковы наши данные совместного исследования с коммуникационным агентством LikePR.
Согласно исследованию, в качестве драйверов при выборе работы жители городов-миллионников в первую очередь спонтанно называют:
-
зарплату (43%),
-
стабильность компании (17%).
Для женщин важен климат в коллективе и расположение офиса — это отметили 12% респонденток, а также адекватность и вежливость коллег (по 5%).
Возможность самореализации и удовольствие от работы особенно значимы для респондентов в возрасте от 18 до 25 лет — так ответили 51% представителей категории. При этом половина опрошенных старшего поколения (46+ лет) считают, что работа нужна прежде всего для обеспечения финансовой стабильности и комфортного уровня жизни.
-
Коллектив и наличие корпоративной культуры называют важным критерием 60% респондентов,
-
репутацию компании и схожие ценности — 46%, причем этот параметр более популярен среди молодежи,
-
социальный пакет и ДМС упоминают 22% опрошенных,
-
возможность обучения — 21%.
Желаемый работодатель
79% опрошенных заинтересованы в работе в коммерческом секторе, 68% готовы рассматривать предложения от государственных предприятий, причем это более характерно для респондентов старшего возраста, а также для работающих на одном месте более 10 лет. Некоммерческие организации согласны выбирать 42% опрошенных.
В ответ на вопрос «От какой компании вы бы мечтали получить оффер?» жители городов-миллионников чаще всего называют:
-
Газпром,
-
Яндекс,
-
Google,
-
Т-Банк,
-
Сбер.
Мы опросили 1000 человек, мужчины и женщины 18–55 лет из городов России с населением более 1 млн+ человек. Дата проведения опроса сентябрь 2024 года.Метод сбора данных: онлайн-опрос, самозаполнение.Ещё больше статей можно прочитать у нас на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана