С одной стороны, именно соцсети помогают построить лояльное сообщество вокруг бренда и сделать его узнаваемым —, а где любовь и признание, там и продажи. А с другой стороны, — вот какой контент делать сложным продуктам? И какие соцсети выбрать, чтобы не прогадать с аудиторией?
38 минут до стресса: большинство зумеров чувствуют негативное влияние соцсетей на психику
49% представителей поколения Z заявили, что чувствуют стресс и беспокойство после того, как закончат скролить ленту в социальных сетях. При этом на вопрос, почему, несмотря на их негативное влияние, они продолжают использовать соцмедиа, 59% опрошенных ответили, что хотят просто посмеяться, 44% — получать обновления от своих друзей, а 66% — используют социальные сети от скуки. Почти половина зумеров (49%) рассказали, что используют социальные сети, чтобы быть в курсе новостей.
В ходе исследования выяснилось, что зумерам достаточно прокрутить соцсетевую ленту всего 38 минут, чтобы начать испытывать негативные эмоции. 51% опрошенных заявили, что чувствуют себя плохо после просмотра расстраивающего контента, 49% — чувствуют себя непродуктивными, потому что тратят свое время на социальные сети. 36% респондентов испытывают тревогу, потому что испытывают чувство FoMO (Fear of missing out — тревожное психическое состояние, когда человек боится пропустить интересное или важное событие), а 45% — расстроены тем, что проводят в соцмедиа больше времени, чем их друзья. При этом 38% опрошенных чувствуют, что в следующие пять лет влияние соцсетей на их психическое здоровье увеличится.
Также в ходе опроса выяснилось, что 62% зумеров перезагружают соцсетевую ленту, потому что она не показывают им то, что они хотят.
На то, что контент соцсетей не оправдывает их ожидания, и они видят то, что не хотели бы и вызывает тревогу, жалуются 53% участников опрос. А 54% респондентов заявили, что они практически не контролируют то, что видят в своих соцсетевых лентах. При этом 16% опрошенных представителей поколения Z уверены, что чувствуют контроль над сообщениями, которые им попадаются в соцсетях.
Мы сделаем вас счастливыми
65% опрошенных представителей поколения Z сообщили, что их плохой день превращается в хороший, если они видят что-то позитивное в соцсетях.
Чтобы сделать зумера счастливым, ему нужно показывать в соцсетях комедийные ролики, так ответило большинство участников опроса (65%). Около половины респондентов (48%) порадует контент про животных. У 40% участников опроса настроение повышается от чтения и просмотра контента о красоте и здоровье, а 34% — любят понаблюдать за розыгрышами.
В целом, 70% опрошенных зумеров заявили, что они с большей вероятностью пользуются социальными сетями, когда чувствуют себя хорошо и менее тревожно, а 44% — считают, что социальные сети могут привнести в их жизнь немного позитива.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейчас сложно найти человека, который не знает о платформе Авито. Это один из крупнейших рынков труда, где конкуренция за внимание потенциальных сотрудников настолько велика, что можно легко потеряться среди сотен других предложений. Но что, если вам скажут, что можно выделиться и привлечь больше откликов? Именно с такой задачей кадровое агентство «Персональное решение» обратилось в маркетинговое агентство ЗДЕСЬ.
Бренд французского шампанского Moet & Chandon стоит $1,4 млрд — это самый дорогой винный бренд в мире. Самый ценный бренд пива — Сorona. Он стоит $10,4 млрд. А самый ценный бренд крепкого алкоголя мало кто угадает с первого раза. Ответ на этот вопрос, а также сведения о стоимости ведущих алкогольных брендов можно найти в ежегодном докладе Alcoholic Drinks 2024, подготовленном Brand Finance.
Уровень курения сигарет в США достиг 80-летнего минимума, говорит ежегодный опрос потребительского поведения института Гэллапа (Gallup Consumption Habits). Основной причиной снижения потребления классических сигарет стало резкое сокращения курения среди молодых людей, которые предпочитают вейпы. При этом перспективы у производителей как обычных, так и электронных сигарет — безрадостные: большинство американцев считают их продукцию очень вредной. В России ситуация похожая — потребление классических сигарет падает, а вейпов — растет.