33-й фестиваль Red Apple: спецприз от «Восток-Медиа»
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров Московского международного фестиваля рекламы. Торжественная церемония победителей прошла накануне в рамках дня контента и креатива НРФ’7.
Спецприз от «Восток-Медиа» за «За эффективное использование наружной рекламы» получил сервис Yandex Go за проект «Yandex Magic Camp — Yandex Go. Focusing on tradition», который помогает внедрять культурные традиции в современность и способствует популяризации искусства. Так, при поддержке Министерства культуры и туризма Республики Узбекистан Yandex Go запустил проект «Ориентируясь на традиции». Сервис знакомит жителей и гостей страны со старинными узорами, их историей и символикой. Более 150 машин такси были оформлены трехмерными орнаментами, которыми славится Узбекистан. Их уже увидели свыше 6 млн человек.
За эффективное использование наружной рекламы управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин вручил сервису Yandex Go сертификат на 30 млн рублей для дальнейших экспериментов и исследований эффективности наружной рекламы компанией Яндекс на рекламных поверхностях Московского региона.
Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана