Рекламная кампания «Битрикс» в поездах Сапсан
Летом 2025 года ЖД-Медиа организовали брендирование в поездах Сапсан для российского сервиса управления бизнесом «Битрикс24». Багажные полки оклеены стикерами с информацией о продукте и услугах компании.
Среди пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» преобладают люди с высоким и средним уровнем дохода, топ-менеджмент, руководители.
Брендирование вагонов дает широкий охват при продолжительном взаимодействии с аудиторией.
Единый стиль оформления создает гармоничную атмосферу в поезде, привлекает внимание и выделяет бренд среди конкурентов. Дизайн стикеров не перегружает пространство.
ЖД Медиа в составе холдинга «М-Рус» брендирует поезда «Сапсан», размещает рекламу на багажных полках, подголовниках кресел, в бортовых журналах и каталогах. Информацию об услугах и стоимости запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана